Пятница, 01.11.2024, 06:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Loading Music Ii V1.2.9 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Loading Music Ii V1.2.9
MCДата: Вторник, 08.01.2008, 17:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Offline
Описание:
* плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, а также во время первого выбора команды и даже в режиме зрителя
Доп. характеристики:
* поддержка mp3/wav файлов
* поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust)
* поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
* поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
* кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
* эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)
* больше...

Установка:
* .amxx файл поместить в $AMXXDIR/plugins
* прописать loading_music2.amxx в plugins.ini
* loadin_music.ini поместить в $AMXXDIR/configs
* папку sound скопировать в $MODDIR (например \games\valve\cstrike\)

Замечания:
* mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
* правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)

Требования:
* AMX/X 1.75 (или новее)

Новые cvar:
* amx_loading_track number|filename> (по-умолчанию=-1)
устанавливает режим проигрывания трэков:
-1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound
* amx_loading_loop 0|1|2 >(по-умолчанию=0)
настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")
* amx_loading_delay float> (по-умолчанию=0.0)
если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат
* amx_loading_flags flags> (по-умолчанию=abc)
остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")

Известные ошибки:
* трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound - для wav файла (невозможно исправить)
* возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)

Обновил до Loading Music II v1.2.9
История изменений:
1.2.9 [2007-05-05]
! исправлена ошибка, когда после смерти последнего игрока в команде начинался новый раунд, и на этом игроке мог проиграться трэк до самого конца; эта ошибка происходила случайным образом под CS, когда активен флаг "b" в параметрах плагина
+ добавлен новый флаг "e", чтобы блокировать проигрывание трэков для мертвых игроков
* теперь плагин требует наличия Fakemeta модуля
... (полную историю изменений см. в .sma файле)

Прикрепления: 8128437.rar (338.8 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz